Новогодний теннисный турнир на приз газеты Камелот проходил в Воронеже с 1999 по 2011 год.
Здесь вы найдете итоги прошедших матчей, фотоотчеты и интервью с участниками. В настоящее время турнир не проводится.

Участник турнира

Бубнов

Александр  Бубнов

год рождения: 1965
место жительства: г. Воронеж
Играет в группах:
2009 г.
Мужчины 38-45 лет, 15-е место
2010 г.
Мужчины 40+, 15-е место
2011 г.
Мужчины 40+, 11-е место

Интервью на XI Теннисном турнире (2010 год)

— Александр, сколько лет вы играете в теннис?
—Заниматься я начал лет пятнадцать назад. Но тогда я работал в Лисках, ездил туда каждый день, и чтобы успеть вовремя, приходилось вставать в 5 утра. Физически это было тяжело, поэтому теннис пришлось бросить. Но два года назад вернулся, и думаю, что на всю оставшуюся жизнь.
—Почему вы приняли такое решение?
— С определенного момента начинаешь следить за здоровьем. В молодости думаешь, что оно бесконечно, но позже понимаешь, что это не так, и здоровье необходимо поддерживать, а для этого нужны физические нагрузки. Кроме того, мой сын Никита с пяти лет занимается теннисом, и чтобы лучше понимать игру, я тоже стал тренироваться. Получается, я привел сына в теннис, а он вернул в игру меня. И, занимаясь теннисом, я столкнулся с тем, что в Воронеже нет условий для развития этого вида спорта. На некоторых кортах нет элементарных удобств: раздевалки убогие, шкафчики не закрываются, но мне даже не это нужно. Мне нужен душ, а он валяется, потому что нет крепления, или лейки нет — и что делать? Этот простой вопрос я задаю сотрудникам корта один раз, второй, третий — реакции нет. Зачем беспокоиться о клиентах при отсутствии конкуренции? Так вот, я вынужден либо идти на те корты, где меня не рады видеть, либо построить новые, с достойными условиями. И я их построю — это будет современный спорткомлекс, уже есть проект, в Воронеже пока ничего подобного нет. И поверьте, там будут достойные условия. Я максималист, а поэтому убежден: или надо делать хорошо, или никак.
—Александр, кроме тенниса, чем еще занимаетесь?
—Я «всеядный». Я много читаю, хожу в кино...
— Что из последнего смотрели?
— «Черный лебедь». Не смотрели? Рекомендую. Там есть сцены, от которых мурашки бегут. Музыка замечательная - «Лебединое озеро» Чайковского, ну и конечно, бесподобная игра Натали Портман.
— А что читаете?
— Читаю я очень много. В моей библиотеке около пяти тысяч книг. В 90-е годы, когда на прилавках появилась беллетристика, я думал что все — читать нечего. Но однажды, мне посоветовали «Алхимика» Пауло Коэльо — я прочел эту книгу, а потом и все произведения автора, и понял, что каждому времени соответствует своя литература. Я считаю, что читать жизненно необходимо — это образованность. Если человек не читает, мне с ним неинтересно. О чем разговаривать? Только если о жизни, о пиве я говорить не могу.
— Александр, вы много работаете, много читаете, занимаетесь спортом, ходите на премьеры, уделяете внимание семье - сколько часов в ваших сутках?
— Я думаю, что треть моих суток я еще дурака валяю.
— Вы из тех людей, кто чем больше делает, тем больше успевает?
— Нет, я из тех, кто чем лучше планирует, тем больше успевает.
—У вас есть мечта?
— Есть.
— Поделитесь?
— Конечно, почему нет, на то она и мечта, чтобы быть несбыточной, знаете об этом?
— Но я больше люблю «сбыточные» мечты...
— Нет, это не мечты, это цели, то, чего вы можете достичь. А мечты, как правило, утопические. Вот я мечтаю, чтобы человечество жило по-человечески, детей не бросали, собак не пинали, чтобы одни не голодали, в то время как другие жируют...
— Откуда у вас такие мечты?
— Прошел «мои университеты», знаете, у Горького есть такое произведение? Нас, детей, в семье было шестеро, жили мы в селе, трудно было, вот кто-то и подсказал родителям, что есть школа-интернат. Меня и брата отправили туда. Домой приезжали только на каникулы...
— Скучали?
— Безумно! Нет слов, чтобы передать, что такое жить в интернате при живых родителях. Никогда не забуду, как мы бегали за сухарями. Обед у нас был в час, ужин в восемь, а кушать-то хочется! Повара сушили оставшийся от двухкилограммовой буханки хлеб, сейчас уже таких нет, и потом, часов в пять вечера, выставляли нам противень с сухарями. Детей много, а противень один — и мы летели, чтобы успеть взять хоть один кусочек. Вот оттуда и понятие несправедливости.
—А когда вы первый раз влюбились?
— Ну если не считать ту девочку из детского сада :-), то первый и последний раз я влюбился 27 лет назад, и эта любовь переросла в супружество, и даже больше - в жизнь. Мы с женой поженились 1 апреля, вот до сих пор и смеемся :-)
— Александр, какой проект доставил вам истинное душевное удовольствие?
—Я много лет собирал открытки с изображением дореволюционного Воронежа. На определенном этапе захотел, чтобы не только мои близкие и знакомые могли ими наслаждаться, но и те, кого я не знаю, чтобы эту уникальную коллекцию мог увидеть любой человек. Поэтому я составил альбом, в который вошло около пятисот открыток, и издал в одной из самых лучших типографий — еще раз напомню, я максималист. Сейчас мои альбомы есть во всех библиотеках города. Не видели? Посмотрите. Я это сделал для людей, и этим я горжусь.