Новогодний теннисный турнир на приз газеты Камелот проходил в Воронеже с 1999 по 2011 год.
Здесь вы найдете итоги прошедших матчей, фотоотчеты и интервью с участниками. В настоящее время турнир не проводится.

Участник турнира

Стекольщиков

Аркадий  Стекольщиков

год рождения: 1963
место жительства: г. Воронеж
играет в теннис:
с 1995 г.
участник турнира: с 2005 г.
Играет в группах:
2009 г.
Мужчины 46+, 9-е место
2010 г.
Мужчины 40+, 11-е место
2011 г.
Мужчины 40+, 15-е место

Интервью на X Теннисном турнире (2009 год):

По собственному представлению — большой ребенок и очень азартный человек, привыкший всегда добиваться своих целей. Мечтает о том, чтобы средний класс никогда не растворился, несмотря на то, что к этому прикладывается немало усилий.

— Аркадий Николаевич, расскажите, к каким видам спорта вы неравнодушны?
— Лет десять назад я начал заниматься теннисом. Первым тренером у меня был Буткевич. И так как я сам по себе очень азартный человек, продолжаю увлекаться этим видом спорта. Занимался циклическими видами спорта, любил играть в футбол. Я кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам и занимал второе место на чемпионате России среди юношей. Лыжными гонками занимался с пяти лет.

После перенесенной болезни я уже не мог заниматься на том же уровне, поэтому поменял лыжные гонки на спортивное ориентирование. Тоже добился довольно высоких результатов, попал в сборную России. После того, как закончил свою спортивную карьеру, был тренером сборной России, возил команды на чемпионаты мира по спортивному ориентированию.

Теннис очень разнообразен, это индивидуальный вид спорта, требующий как физической подготовки, так и оперативности мышления. Я думаю, именно из-за этого многие не бросают теннис до преклонных лет, пока позволяет здоровье. Мы с моим другом и коллегой Борисом Николаевичем играем между собой на счет уже много лет.
— Бывало ли, что вы говорили себе: «Всё, бросаю теннис»?
— Нет, такого не было. Был перерыв, связанный с болезнью. Естественно, есть спады, я имею в виду эмоциональный фон: когда-то очень хочется играть, а иногда играешь просто по привычке.
— А какие воспоминания остались из первых теннисных лет?
— Это первые тренировки, потому что это было необычно. Нас было на корте четверо человек и тренер. Мы по очереди били по мячу. Все это было очень весело, интересно, хотя, конечно, ничего не получалось. И когда хоть что-то удавалось, был восторг. Как раз эти первые шаги быстрого роста и прогресса запомнились.
— Вы следите за теннисными новостями?
— Вообще я очень активно интересуюсь теннисом, знаю первую сотню теннисистов мужчин и практически всех женщин. Знаю их биографии из репортажей, много времени трачу на теннисные матчи. Есть и кумир, конечно, — это Марат Сафин. Несмотря на то, что сейчас он заканчивает свою теннисную карьеру и очень плохо играет, тем не менее является самым популярным теннисистом России. Он еще и очень яркая личность. Знаю некоторые подробности из его биографии. Например, на турнирах 2000-2007 года у него было очень много поклонниц, которые ездили вместе с ним на соревнования. Их открыто показывали на трибунах. Одной из них была Морозова, которая сегодня является женой Абрамовича. Дело в том, что Морозова и Абрамович были соседями в Англии, и он, видимо, решил поменять свою жену на более молодую.
— Насколько важно на вашем уровне «читать соперника»?
— В профессиональном теннисе это, несомненно, важно. Однако у меня не такой высокий уровень, чтобы менять тактику игры, исходя из слабых мест соперника. Я играю «свою игру» и тактику не меняю.
— А близкие поддерживают вас в вашем увлечении?
— Они положительно относятся к теннису. Супруга раньше тоже играла, но после травмы прекратила. Дочка, которой шесть лет, занимается теннисом уже два года. Интересное совпадение: если меня начинал тренировать Буткевич, то мою дочь тренирует дочь Буткевича.
— Какую литературу вы читаете?
— Меня в последнее время заинтересовала философская литература. Восточная философия, йога, наша древняя история, книги, которые выходили очень маленькими тиражами, или запрещенные в какие-то времена книги — вот то, что мне интересно. Сейчас я читаю подборку Рериха.